Как я получал карту «МИР» и делал вклад в Сбербанке и обман со страховкой

Карты Мир
Обновлено:

Уважаемые посетители моего блога, в этой статье я расскажу, как получал карту «МИР» и делал вклад в Сбербанке.

Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 01.05.2017 года обязывает всех работников бюджетной сферы и пенсионеров переводить свои зарплаты и пенсии на карты «Мир» национальной платежной системы. Причем для бюджетной сферы назначен срок до 1 июля 2018 года. Пенсионеры должны получить карты "Мир" до 1 июля 2020 года.

Банкоматы Сбербанка

У меня, как у пенсионера, была социальная карта «Маэстро» платежной системы «MasterCard» нашего родимого Сбербанка. Когда подходил к концу срок ее действия, мне на телефон пришло сообщение о том, что готова новая карта, которую можно получить в отделении Сбербанка по указанному адресу. Выбрав время, я пошел в отделение Сбербанка, чтобы поменять свою карту на новую, заведомо зная, что дадут карту «Мир». Также у меня были некоторые сбережения, и я заранее на официальном сайте Сбербанка поинтересовался видами вкладов для населения. Выбрал более новый, который сулил более высокие проценты.

В отделении банка дождался очереди, объяснил менеджеру, что мне надо поменять карту. Никаких проблем по этому поводу не было, выдали новую и на нее были переведены оставшиеся средства со старой карты, и вот тут началось странное. Менеджер начала меня уговаривать, а точнее втюхивать идею, застраховать свои финансы по этой карте, мотивируя это тем, что деньги могут снять мошенники, что таких случаев много и т.д. Говорила, что в таких случаях банк сможет компенсировать до 50 тысяч.

Я действительно читал о том, что количество случаев мошенничества с картами и именно через Сбербанк, резко возросло. Слушая менеджера, я подумал, пенсия у меня небольшая, гораздо меньше пятидесяти тысяч, согласился. Был составлен договор о страховании денежных средств на карте, и тут же я через карту оплатил страховку в сумме 940 рублей.

Карта Мир         Страхование вкладов

Дальше я попросил переложить мои небольшие сбережения, лежавшие под 4%, на новый вид вклада под 6,5% годовых. Менеджер тоже без проблем переоформила вклад, и не спрашивая меня сказала, что этот вклад обязательно нужно застраховать. Я ей в ответ, что, когда оформлял старый вклад, никаких страховок не было. В ответ она мне заявила, что это вклад под более высокий процент, поэтому он подлежит обязательному застрахованию. Говорю, ладно, раз это обязательно, будем страховать. Менеджер оформила договор на страховку, и я заплатил еще 1400 рублей.

Терзаясь сомнениями по поводу обязательного страхования вкладов по возвращении домой, я вышел в интернет, нашел информацию, о том, что страхование вкладов – дело добровольное, и работники банков не имеют права принуждать к этому своих клиентов. Нашел много отзывов от людей о том, как их вводили в заблуждение по поводу страхования вкладов, кстати большинство таких отзывов было по Сбербанку.

На следующий день я пошел снова в банк, потребовал главного лица среди менеджеров. Пришла руководитель, я ей рассказал, что по поводу страховок карты и вклада меня ввели в заблуждение. Кстати, на приеме сидела тот же менеджер, и я указал не нее. Меня посадили к другому менеджеру, которая попросила написать меня два заявления на расторжение страховки на карту и вклад и сказала, что 940 рублей вернут на карту через три дня, а 1400 рублей через неделю. Руководитель сказала, что по отношению к менеджеру, которая ввела меня в заблуждение будут приняты меры, правда не сказала какие.

Но на этом история не закончилась. Прошло три дня, денег на карту не возвратили. На следующий день я снова пошел в отделение банка, попросил, объяснить, почему нет денег. Менеджер при мне стала звонить в страховую компанию и сказала, что там произошли какие-то заминки, деньги 940 рублей в ближайшее время будут переведены на карту. А по поводу 1400 рублей звонила другому менеджеру в страховую кампанию, но не дозвонилась. Дала мне номер телефона того менеджера, чтобы я сам позвонил. По возмущавшись, я ушел. К вечеру дозвонился до этой страховой компании, где, меня убедили, что деньги будут возвращены.

На следующий день мне перечислили 900 рублей, и где-то чрез неделю 1400 рублей. Вот так закончилась моя эпопея получения карты «Мир» и переоформления вклада. Позже я узнал, что Сбербанк открыл под себя какую-то страховую кампанию, и менеджер скорее всего, была заинтересована в страховании вкладов. По-видимому, она получает какие-то проценты от суммы страховки, поэтому она даже пошла на обман, убеждая меня, что страхование вклада является обязательным.

Уважаемые читатели! Исходя из моего опыта, скажу: если Вам не нужны страховки карт и вкладов в банках, и менеджеры советуют сделать это. Ни в коем случае не соглашайтесь. Страхование средств на картах и вкладов – дело добровольное. В любых случаях (не по вашей вине) банк обязан возместить ваши денежные средства.

По вашей вине могут быть такие случаи:

  • Утеря вами карты банка.
  • Передача карты другому лицу.
  • Сообщение номера и кодов вашей карты другим лицам.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение